Экосистема TOCPEOPLE › Форум › Теория ограничений: инструменты и практика › Построение ДТР
Коллеги, внимание!
Форум переехал в Facebook в нашу группу «Фокусировка на главном».
Прошу задавать свои вопросы и открывать новые темы в группе, там вы сможете оперативно получить ответы.
Перейти в группу
- В этой теме 297 ответов, 14 участников, последнее обновление 8 лет, 11 месяцев назад сделано Владимир Токарев.
-
АвторСообщения
-
30/10/2013 в 12:31 #5791Виктор ВальчукХранитель
[quote=5790]
На мой взгляд, существующая формулировка методов вполне годится. Она отражает специфику. И я не вижу здесь перечисления через запятую. Разве что слов «профессионально консультировать» не хватает. Давайте я попробую сформулировать
исходные посылки С-D’: (напоминаю, что это ответы на вопрос «почему для С нам нужно D’?»)
1. Матрас способен обеспечивать качество сна, а потому клиента надо просветить относительно качества матрасов
2. Многие клиенты неосведомлены о важности качества матросов для их здоровья
3. Лучший способ убедиться в удобности матраса — прилечь на него без упаковки
4. У клиентов есть индивидуальные особенности, и матрас должен быть тщательно подобран под каждого
5. Утаив важную для здоровья клиента информацию, мы рискуем потерять его довериеОбратите внимание: в каждой исходной посылке есть информация и о С и о D’.
Теперь нужно эти посылки объединить в одну!?
[/quote] Ни в коем случае!30/10/2013 в 12:32 #5792Виктор ВальчукХранительНужно выписать по нескольку исходных посылок на каждую стрелку. Не забываем, что это исходные посылки дилера. А лучше всего дилера знаете вы, Алексей!
30/10/2013 в 12:33 #5793Алексей alexУчастник[quote=5785]На мой взгляд, существующая формулировка методов вполне годится. Она отражает специфику. И я не вижу здесь перечисления через запятую. Разве что слов «профессионально консультировать» не хватает.
[/quote] Тогда может D’ сформулировать так, «продавать качественные матрасы, учитывая особенности каждого клиента.»
30/10/2013 в 12:36 #5794Алексей alexУчастник[quote=5792]Нужно выписать по нескольку исходных посылок на каждую стрелку. Не забываем, что это исходные посылки дилера. А лучше всего дилера знаете вы, Алексей![/quote]
Я понимаю что на каждую стрелку. Между С и D’ одна стрелка, значит и исходная посылка одна. Так?
А Вы указали пять… я так понимаю, их нужно выразить одной фразой. Или нет?
30/10/2013 в 12:40 #5795Алексей alexУчастникСкажите, Виктор, а между А и С подходящая исходная посылка? Там достаточно одной?
30/10/2013 в 12:42 #5796Виктор ВальчукХранитель[quote=5794]
Нужно выписать по нескольку исходных посылок на каждую стрелку. Не забываем, что это исходные посылки дилера. А лучше всего дилера знаете вы, Алексей!
Я понимаю что на каждую стрелку. Между С и D’ одна стрелка, значит и исходная посылка одна. Так?
А Вы указали пять… я так понимаю, их нужно выразить одной фразой. Или нет?
[/quote]Нет, нужно указать ВСЕ исходные посылки, которые объясняют, ПОЧЕМУ дилер считает, что для того, чтобы достичь С, надо делать D’. ВСЕ. 6-10-15 — сколько приходит в голову. Пусть будут самые банальные. Самые само-собой-разумеющиеся.
30/10/2013 в 12:48 #5797Виктор ВальчукХранитель[quote=5795]Скажите, Виктор, а между А и С подходящая исходная посылка? Там достаточно одной?[/quote]
Ее лучше сформулировать «Удовлетворенные клиенты будут рекомендовать нас будущим клиентам» — мы отражаем тогда в ней и С и А. И я думаю, что есть еще и такая посылка: «Если клиент вдруг поймет, что его намеренно непроинформировали о качественных матрасах, он может плохо отозваться о нас».30/10/2013 в 12:49 #5798Алексей alexУчастник[quote=5796]
Виктор Вальчук пишет:
Нужно выписать по нескольку исходных посылок на каждую стрелку. Не забываем, что это исходные посылки дилера. А лучше всего дилера знаете вы, Алексей!Я понимаю что на каждую стрелку. Между С и D’ одна стрелка, значит и исходная посылка одна. Так?
А Вы указали пять… я так понимаю, их нужно выразить одной фразой. Или нет?
Нет, нужно указать ВСЕ исходные посылки, которые объясняют, ПОЧЕМУ дилер считает, что для того, чтобы достичь С, надо делать D’. ВСЕ. 6-10-15 — сколько приходит в голову. Пусть будут самые банальные. Самые само-собой-разумеющиеся.
[/quote]
Честно говоря, я вижу чёткую логическую цепочку: для того чтобы УДОВЛЕТВОРЯТЬ КЛИЕНТОВ, дилер должен ПРОДАВАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТРАСЫ, УЧИТЫВАЯ ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТА, потому что МАТРАС ОКАЗЫВАЕТ ВЛЯИНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ. Вот!
30/10/2013 в 12:50 #5799Александр БерезкинУчастник[quote=5795]Скажите, Виктор, а между А и С подходящая исходная посылка? Там достаточно одной?[/quote]
А зачем нужны исходные посылки между А-С? Конфликта между необходимыми условиями нет, они все нужны для достижения цели, поэтому они [ИП] «по-умолчанию» будут верны, разве не так?
30/10/2013 в 12:51 #5800Виктор ВальчукХранитель[quote=5798]
Виктор Вальчук пишет:
Нужно выписать по нескольку исходных посылок на каждую стрелку. Не забываем, что это исходные посылки дилера. А лучше всего дилера знаете вы, Алексей!Я понимаю что на каждую стрелку. Между С и D’ одна стрелка, значит и исходная посылка одна. Так?
А Вы указали пять… я так понимаю, их нужно выразить одной фразой. Или нет?
Нет, нужно указать ВСЕ исходные посылки, которые объясняют, ПОЧЕМУ дилер считает, что для того, чтобы достичь С, надо делать D’. ВСЕ. 6-10-15 — сколько приходит в голову. Пусть будут самые банальные. Самые само-собой-разумеющиеся.
Честно говоря, я вижу чёткую логическую цепочку: для того чтобы УДОВЛЕТВОРЯТЬ КЛИЕНТОВ, дилер должен ПРОДАВАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТРАСЫ, УЧИТЫВАЯ ОСОБЕННОСТИ КЛИЕНТА, потому что МАТРАС ОКАЗЫВАЕТ ВЛЯИНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ. Вот!
[/quote]Ну и отлично. Тем не менее, алгоритм заключается в том, что я говорю. Задача — не упустить какую-то важную посылку. Задачи ОБОБЩИТЬ нет. Обобщение только навредит.
30/10/2013 в 12:54 #5802Виктор ВальчукХранитель[quote=5799]
Скажите, Виктор, а между А и С подходящая исходная посылка? Там достаточно одной?
А зачем нужны исходные посылки между А-С? Конфликта между необходимыми условиями нет, они все нужны для достижения цели, поэтому они [ИП] «по-умолчанию» будут верны, разве не так?
[/quote]Действительно, чаще всего так. Но иногда случается, что необходимое условие ложное. Давайте просто убедимся, что в нашем случае такого нет.
30/10/2013 в 12:55 #5803Алексей alexУчастник[quote=5797]
Алексей пишет:
И я думаю, что есть еще и такая посылка: «Если клиент вдруг поймет, что его намеренно непроинформировали о качественных матрасах, он может плохо отозваться о нас».[/quote] это скорее обратная «сторона медали», потому что это обеспечит снижение продаж. А мы ведь говорим, о увеличении продаж. Поэтому предлагаю оставить одну посылку «о рекомендациях».
30/10/2013 в 13:00 #5804Виктор ВальчукХранитель[quote=5803]
Алексей пишет:
И я думаю, что есть еще и такая посылка: «Если клиент вдруг поймет, что его намеренно непроинформировали о качественных матрасах, он может плохо отозваться о нас».это скорее обратная «сторона медали», потому что это обеспечит снижение продаж. А мы ведь говорим, о увеличении продаж. Поэтому предлагаю оставить одну посылку «о рекомендациях».
[/quote]
Исходных посылок много не бывает….
Говорят, что довольный клиент расскажет 10 другим, а недовольный — 20 другим покупателям. Так что это не совсем «другая сторона медали».30/10/2013 в 13:08 #5805Алексей alexУчастник[quote=5804]
Алексей пишет:
И я думаю, что есть еще и такая посылка: «Если клиент вдруг поймет, что его намеренно непроинформировали о качественных матрасах, он может плохо отозваться о нас».это скорее обратная «сторона медали», потому что это обеспечит снижение продаж. А мы ведь говорим, о увеличении продаж. Поэтому предлагаю оставить одну посылку «о рекомендациях».
Исходных посылок много не бывает….
Говорят, что довольный клиент расскажет 10 другим, а недовольный — 20 другим покупателям. Так что это не совсем «другая сторона медали».[/quote]как скажите. Что касается довольного клиента, так статистика цифр намного печальнее: довольный приведёт 2, а недовольных отговорит 10. 🙂
30/10/2013 в 13:42 #5806Алексей alexУчастникИ так, туча с исходными посылками будет имеет такой вид
-
АвторСообщения
- Форум «Теория ограничений: инструменты и практика» закрыт для новых тем и ответов.