Построение ДТР

Коллеги, внимание!

Форум переехал в Facebook в нашу группу «Фокусировка на главном».
Прошу задавать свои вопросы и открывать новые темы в группе, там вы сможете оперативно получить ответы.

Перейти в группу

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 298 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5432
    ВальчукВиктор Вальчук
    Хранитель

    Могу добавить, что 70% матрасов продаётся в кроватях, а остальные 30% покупают на замену прежнего.

    Кто принимает решение какие именно матрасы будут лежать в кроватях? Дилер? Производитель спальни? Если производитель спальни — какова доля таких кроватей? Если дилер — сколько одновременно поставщиков матрасов (торговых марок матрасов) представлено у одного дилера?

     

    #5433
    ВальчукВиктор Вальчук
    Хранитель

    Сколько разных бренд — секций может иметь у себя дилер? Одну? Сколько разных бренд-секций (разных ТМ) одновременно находятся в одном ТЦ?

    #5434
    Алексей alex
    Участник

    [quote=5432]

    Могу добавить, что 70% матрасов продаётся в кроватях, а остальные 30% покупают на замену прежнего.

    Кто принимает решение какие именно матрасы будут лежать в кроватях? Дилер? Производитель спальни? Если производитель спальни — какова доля таких кроватей? Если дилер — сколько одновременно поставщиков матрасов (торговых марок матрасов) представлено у одного дилера? [/quote]

    Давайте отбросим кровати укомплектованные матрасами с производства, в среднем и выше сегменте это практически не встречается.

    В основном дилер решает какими матрасами комплектовать свои спальни, при этом руководствуясь рекомендациями поставщика, касаемо ходовых позиций. Как правило дилеры не работают больше чем с тремя поставщиками.

    А вообще все зависит от количества выставленных спален.

    #5435
    ВальчукВиктор Вальчук
    Хранитель

    [quote=5434]

    Давайте отбросим кровати укомплектованные матрасами с производства, в среднем и выше сегменте это практически не встречается. В основном дилер решает какими матрасами комплектовать свои спальни, при этом руководствуясь рекомендациями поставщика, касаемо ходовых позиций. Как правило дилеры не работают больше чем с тремя поставщиками. А вообще все зависит от количества выставленных спален. [/quote]

    Значит очень важно попасть в число тех поставщиков, матрасы которых дилеры «вставляют» в кровати, которыми торгуют? По-моему, большинство покупателей воспринимают матрас как естественную принадлежность кровати. Разве не так? (Это я по себе сужу)

    #5436
    Алексей alex
    Участник

    [quote=5433]Сколько разных бренд — секций может иметь у себя дилер? Одну? Сколько разных бренд-секций (разных ТМ) одновременно находятся в одном ТЦ?[/quote]

    Нельзя сказать однозначно. На один мебельный центр приходится около трех бренд-секций. Одна из которых является фирменным магазином (принадлежит самому производителю).

    Дилер может открыть бренд-секцию только одного проверенного поставщика, по след. причинам: стоимость аренды позволяет сохранить рентабельность секции, надежность поставщика проверена; в ассортименте есть кровати; наличие двух брендов не обеспечат увеличение объема продаж, и в итоге останется одна бренд-секция.

    #5437
    ВальчукВиктор Вальчук
    Хранитель

    [quote=5436]

    На один мебельный центр приходится около трех бренд-секций. Одна из которых является фирменным магазином (принадлежит самому производителю). Дилер может открыть бренд-секцию только одного проверенного поставщика, по след. причинам: стоимость аренды позволяет сохранить рентабельность секции, надежность поставщика проверена; в ассортименте есть кровати; наличие двух брендов не обеспечат увеличение объема продаж, и в итоге останется одна бренд-секция. [/quote]

    То есть у вас в одном ТЦ около трех бренд — секций, одна из которых — ваша фирменная точка. Таким образом, ваша точка как бы конкурирует с продажей ваших матрасов дилерами? Не кажется ли вам, что у дилера по этому поводу есть НЖЯ?

    #5438
    Алексей alex
    Участник

    [quote=5437]

    Алексей пишет:
    На один мебельный центр приходится около трех бренд-секций. Одна из которых является фирменным магазином (принадлежит самому производителю). Дилер может открыть бренд-секцию только одного проверенного поставщика, по след. причинам: стоимость аренды позволяет сохранить рентабельность секции, надежность поставщика проверена; в ассортименте есть кровати; наличие двух брендов не обеспечат увеличение объема продаж, и в итоге останется одна бренд-секция.

    То есть у вас в одном ТЦ около трех бренд — секций, одна из которых — ваша фирменная точка. Таким образом, ваша точка как бы конкурирует с продажей ваших матрасов дилерами? Не кажется ли вам, что у дилера по этому поводу есть НЖЯ? [/quote]

    неет.. я не правильно понял вопрос! Конечно нет! На один ТЦ не больше одной бренд-секции. Или точнее, было бы хорошо в каждом ТЦ открыть бренд-секцию.

    Все бренд-секции мы строим только с помощью дилеров. Фирменные бренд-секции открывает один из наших конкурентов.

    А вообще мы стараемся выдерживать территориальную дистанцию между торговыми точками наших дилеров.

     

    #5439
    ВальчукВиктор Вальчук
    Хранитель

    [quote=5438]

    На один ТЦ не больше одной бренд-секции. Или точнее, было бы хорошо в каждом ТЦ открыть бренд-секцию. Все бренд-секции мы строим только с помощью дилеров. Фирменные бренд-секции открывает один из наших конкурентов. А вообще мы стараемся выдерживать территориальную дистанцию между торговыми точками наших дилеров. [/quote]

    Насчет количества ваших бренд-секций понятно. Скажите, как себя чувствует дилер, который торгует матрасами, которые имеются в большом количестве в бренд секции его конкурента- дилера? Не постарается ли он от них отказаться? Или наоборот?

    И еще: как ведет себя этот самый конкурент, который открывает свои собственные бренд — секции по отношению к дилерам в этом ТЦ? Конкурирует с ними? Как ведут себя дилеры по отношению к нему?

    #5440
    Алексей alex
    Участник

    [quote=5439]

    Алексей пишет:
    На один ТЦ не больше одной бренд-секции. Или точнее, было бы хорошо в каждом ТЦ открыть бренд-секцию. Все бренд-секции мы строим только с помощью дилеров. Фирменные бренд-секции открывает один из наших конкурентов. А вообще мы стараемся выдерживать территориальную дистанцию между торговыми точками наших дилеров.

    Насчет количества ваших бренд-секций понятно. Скажите, как себя чувствует дилер, который торгует матрасами, которые имеются в большом количестве в бренд секции его конкурента- дилера? Не постарается ли он от них отказаться? Или наоборот? И еще: как ведет себя этот самый конкурент, который открывает свои собственные бренд — секции по отношению к дилерам в этом ТЦ? Конкурирует с ними? Как ведут себя дилеры по отношению к нему? [/quote]

    #5441
    Алексей alex
    Участник

    [quote=5439]

    Алексей пишет:
    На один ТЦ не больше одной бренд-секции. Или точнее, было бы хорошо в каждом ТЦ открыть бренд-секцию. Все бренд-секции мы строим только с помощью дилеров. Фирменные бренд-секции открывает один из наших конкурентов. А вообще мы стараемся выдерживать территориальную дистанцию между торговыми точками наших дилеров.

    Насчет количества ваших бренд-секций понятно. Скажите, как себя чувствует дилер, который торгует матрасами, которые имеются в большом количестве в бренд секции его конкурента- дилера? Не постарается ли он от них отказаться? Или наоборот? И еще: как ведет себя этот самый конкурент, который открывает свои собственные бренд — секции по отношению к дилерам в этом ТЦ? Конкурирует с ними? Как ведут себя дилеры по отношению к нему? [/quote]

    Вот казалось бы они должны демпинговать, тем самым лишая себя возможности заработать от продаж матрасов, что в случае с бренд-секцией не допустимо. Но тут вмешивается поставщик, контролируя рекомендованную розничную наценку. А в некоторых случаях, дилеры даже посылают покупателей в эти бренд-секции, если те хотят какой то особый матрас к купленной спален. Но это не всегда.

    Некоторые потенциальные дилеры во время переговоров выдвигают требования к территориальной дистанции. Да и большинство поставщиков предусмотрительно соблюдает дистанцию.

    #5442
    Алексей alex
    Участник

    Я так полагаю, нужно переходить к построению ДТР!?

    #5443
    ВальчукВиктор Вальчук
    Хранитель

    [quote=5442]Я так полагаю, нужно переходить к построению ДТР!?[/quote]

    Если куда-то переходить, то к суммированию НЖЯ дилера. Затем мы будем строить тучи (Диаграммы Разрешения Конфликта) для этих НЖЯ. Но вы не на все вопросы ответили…

    #5444
    Алексей alex
    Участник

    [quote=5443]

    Алексей пишет:
    Я так полагаю, нужно переходить к построению ДТР!?

    Если куда-то переходить, то к суммированию НЖЯ дилера. Затем мы будем строить тучи (Диаграммы Разрешения Конфликта) для этих НЖЯ. Но вы не на все вопросы ответили… [/quote]

    понял, не буду спешить.

     

    #5446
    Алексей alex
    Участник

    Конкурентные преимущества нашей продукции:

    1. Используем оригинальную расцветку ткани чехла наших матрасов, что позволяет привлечь внимание покупателя.

    2. Использование 3D аэроленты (усовершенствованная система вентиляции матраса) во всех моделях, в то время как конкуренты используют её только в матрасах элит класса (высшего уровня).

    3. Использование инновационного материала ComfoGel в наполнении матраса. В России только одна фабрика имеет в своём ассортименте матрас с таким материалом, но он больше чем в два раза дороже чем наш матрас.

    4. Качество наших матрасов подтверждает сертификат ISO 9001. Не каждый производитель имеет такой сертификат.

     

     

    #5447
    ВальчукВиктор Вальчук
    Хранитель

    А в некоторых случаях, дилеры даже посылают покупателей в эти бренд-секции, если те хотят какой то особый матрас к купленной спальне. Но это не всегда.

    Вы пишите, что это редко. Они (дилеры) боятся, что покупатель вообще «сорвется», переключится на другую спальню, правильно?

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 298 всего)
  • Форум «Теория ограничений: инструменты и практика» закрыт для новых тем и ответов.