ДТР производства инертных материалов

Экосистема TOCPEOPLE Форум Теория ограничений: инструменты и практика ДТР производства инертных материалов

Коллеги, внимание!

Форум переехал в Facebook в нашу группу «Фокусировка на главном».
Прошу задавать свои вопросы и открывать новые темы в группе, там вы сможете оперативно получить ответы.

Перейти в группу

Просмотр 7 сообщений - с 46 по 52 (из 52 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5976

    компенсация расходов на что?

    НЖЯ звучит как нехватка ИМ в высокий сезон, соответственно решение должно его снимать, т.е.ИМ должно хватать. Это продиктовано скорее всего обязательствами Заказчика перед Генеральным заказчиком в обьеме ПТБ. Заказчику ТБ нужен здесь и сейчас требуемого обьема, а соответственно и ИМ тоже. Чего компенсировать? Штрафные санкции, которые понесет Заказчик при срыве поставок ТБ? Это не снимет НЖЯ, т.к. ИМ все равно хватать не будет, а потеря Генерального заказчика — это возможно существенно.

    Получается, что при срывах поставок ИМ в высокий сезон ( а они будут, т.к НЖЯ существует) Заказчик не сможет работать с этим поставщиком даже из- за скидок за обьем.

    Я думаю, что предложеная туча — это туча не этого НЖЯ. В ней должно найти отражение сроки и выполнение обязательств Заказчика перед его Заказчиком.

     

    #5978

    [quote=5976]компенсация расходов на что?[/quote]

    Компенсации дополнительных транспортных расходов или разницы в цене при покупке у другого поставщика.

    [quote=5976]Это не снимет НЖЯ, т.к. ИМ все равно хватать не будет[/quote][

    Напряжение на рынке в высокий сезон это решение и не снимает, в целом дефицит как был так и останется. Но нашего конкретного заказчика или заказчиков это  уже не будет касаться, так как отгрузки их объёмов станут приоритетными, создадим буфер по этим контрактам.  Имея годовые заявки отгрузить будет ещё проще, в крайнем случае оставив недостающее количество с низкого сезона.

     

    #5979

    [quote=5978]

    Но нашего конкретного заказчика или заказчиков это уже не будет касаться, так как отгрузки их объёмов станут приоритетными, создадим буфер по этим контрактам. Имея годовые заявки отгрузить будет ещё проще, в крайнем случае оставив недостающее количество с низкого сезона.
    [/quote]
    Я так понимаю, что это решение направлено в т.ч. на привлечение новых Заказчиков, т.е. на то, чтобы кол-во Заказчиков росло. Если на таких условиях их станет больше одного (много, например), каким образом распределять приоритеты в высокий сезон, когда ИМ всем понадобится одновременно? К тому же по каждому контракту получается необходимо держать отдельный буфер материала. Что тогда, держать огромный защитный буфер на складе у поставщика?
    Не увеличит ли это Ваши затраты на содержание буфера? Не ставит ли под угрозу НУ «контролировать затраты» поставщика? Он же тоже не занимается этим бизнесом во славу господа …)))
    Что это за буфер? Как он формируется?

    Простите если много вопросов, но Вы просили как-то это обсудить … ;)))

    #5982
    ВальчукВиктор Вальчук
    Хранитель

    [quote=5979]
    3333333333
    Я так понимаю, что это решение направлено в т.ч. на привлечение новых Заказчиков, т.е. на то, чтобы кол-во Заказчиков росло. Если на таких условиях их станет больше одного (много, например), каким образом распределять приоритеты в высокий сезон, когда ИМ всем понадобится одновременно? К тому же по каждому контракту получается необходимо держать отдельный буфер материала. Что тогда, держать огромный защитный буфер на складе у поставщика?
    Не увеличит ли это Ваши затраты на содержание буфера? Не ставит ли под угрозу НУ «контролировать затраты» поставщика? Он же тоже не занимается этим бизнесом во славу господа …)))
    Что это за буфер? Как он формируется?
    [/quote]

    Kak ya ponimayu, dlya realizacii predlozheniya neobhodimo vnedreniya resheniya «Make to availibility» (MTA). Uzhe nakoplen bolshoi opyt vnedreniyz v mire.

    #5983

    В данном случае, наверное, да — обеспечение наличия.

    #5984

    [quote=5983]В данном случае, наверное, да — обеспечение наличия.[/quote]

    Пару дней пытался ответить на вопросы заданные Вами выше и тоже упирался в проблему обеспечение наличия.

    Но это уже вопрос не о НЖЯ клиента, а о том как технически реализовать данное решение.

    По поводу реализации, не смог найти однозначного ответа.

    [quote=5982]Kak ya ponimayu, dlya realizacii predlozheniya neobhodimo vnedreniya resheniya «Make to availibility» (MTA). Uzhe nakoplen bolshoi opyt vnedreniyz v mire.[/quote]

    Буду признателен за ссылки на материалы по данной теме.

     

    #5986

    НЖЯ — 2  дефицит оборотных средств (у покупателя)

Просмотр 7 сообщений - с 46 по 52 (из 52 всего)
  • Форум «Теория ограничений: инструменты и практика» закрыт для новых тем и ответов.